Гарантия на контрактные запчасти и детали

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ДЕТАЛИ и ЗАПЧАСТИ!!!

ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА СКЛАДЕ О ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА (ТОВАРА) ВСКРОЙТЕ УПАКОВКУ И УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ И СООТВЕТСТВИИ ТОВАРА. ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА, ПРИТЕНЗИЙ ПРЕДЬЯВИТЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Все продаваемые детали (запчасти) в нашей компании имеют гарантийный талон!

На проверку ДВС и трансмиссии на неисправность дается 10 дней с момента получения в транспортной компании.

На проверку остальных запчастей (деталей) на неисправность дается 5 дней с момента получения в транспортной компании.

Претензии по возврату или замене запчасти (детали), денежных средств оплаченных за эту деталь (запчасти) принимаются впервые 5 дней с момента получения детали (запчасти). При условии, что покупатель (клиент) предъявит копию чека и акт выполненных работ (товарная накладная) транспортной компании с датой оплаты (получения) груза.

В каких случаях действует гарантия и условия возврата:

Если детали (запчасти) неисправны. То впервые 5 дней с момента получения детали (запчасти) в транспортной компании, покупатель (клиент) подтверждает документально (фото, видео) а не в устной форме, что не разбирал запчасти (деталь). Нет внешних повреждений (механических, химических), все контрольные метки и маркировки не нарушены (на месте).

При условии, что детали (запчасти) получили повреждения (механические, химические) в транспортной компании при транспортировке, а не после получения в транспортной компании покупателем (клиентом). Для сравнения, покупателю (клиенту) будет выслано фото отправленной детали (запчасти), её внешнее состояние. Подтвердить повреждения товара (запчасти) документально (фото, видео), а не в устной форме.

Если со стороны нашей компании (продавца) сделана ошибка, повлекшая за собой к несовместимости детали (запчасти) и автомобиля то наша компания компенсирует все затраты с вашей стороны при предъявлении расходной документации (чеков).

В каких случаях не действует гарантия и условия возврата:

В случае если покупатель (клиент) самостоятельно, без согласия продавца устранит дефект, при этом нарушая маркировку и пломбы.

Сколы, царапины, потёртости, не совпадение цвета (оттенка) лакокрасочного покрытия кузовных деталей, а также царапины, потёртости оптики зеркал стёкол и элементов салона (обшивок) – эти дефекты не распространяются на гарантию, так как запчасти (детали) бывшие в употреблении.

Не точная информация о детали (запчасти) и автомобиле при заказе (покупке), полученная от покупателя (клиента) повлекшая за собой к несовместимости детали (запчасти) и автомобиля – такой случай не является гарантийным. Будьте внимательны!

Во всех остальных случаях гарантии нет.

Расходы, связанные с установкой, демонтажем, транспортировкой детали (запчасти) наша компания (продавец) не компенсирует.